Положение о комиссии администрации муниципального образования по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования в военно
Главная » Статьи » Повышение устойчивости функционирования (ПУФ)

Положение о комиссии администрации муниципального образования по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования в военно

1. Общие положения

 

1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования в военное время и в чрезвычайных ситуациях при администрации муниципального образования (далее – Комиссия) создается в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее ЧС) и является постоянно действующим органом администрации муниципального образования.

1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации муниципального образования.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъекта РФ.

 

2. Основные задачи и права Комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- изучение вопросов подготовки организаций муниципального образования к устойчивому функционированию в военное время;

- контроль за подготовкой организаций муниципального образования к устойчивому функционированию в военное время; города

- организация и методическое руководство исследованиями по повышению устойчивости функционирования организаций муниципального образования в военное время и в ЧС;

- организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций муниципального образования в ЧС с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2.2. Комиссии предоставлено право:

- осуществлять контроль в организациях муниципального образования за планированием и подготовкой к устойчивому функционированию в военное время и в ЧС, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности;

- вырабатывать предложения и рекомендации по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций в военное время и в ЧС для принятия решения Главой администрации муниципального образования;

- заслушивать руководителей организаций муниципального образования по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций в военное время и в ЧС;

- привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов повышения устойчивости функционирования организаций специалистов организаций муниципального образования;

- запрашивать в организациях муниципального образования необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящихся к устойчивому функционированию организаций;

- рекомендовать руководителям организаций муниципального образования проведение исследовательской работы по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время и в ЧС.

 

3. Организация работы Комиссии

 

3.1. Комиссия возглавляется начальником экономического сектора администрации муниципального образования.

3.2. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.

3.3. Работа Комиссии организуется по годовым планам работы.

3.4. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами.

3.5. Члены комиссии имеют право изложить особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

3.6. Рекомендации, предложения и принятые постановления доводятся до соответствующих руководителей.

3.7. Члены комиссии участвуют в работе комиссии без отрыва от основной деятельности. Организационно-техническую работу осуществляет секретарь Комиссии.

3.8. Работа Комиссии организуется в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации «О государственной тайне» и действующей инструкцией по обеспечению режима секретности.

 

4. Общие обязанности членов Комиссии в режимах функционирования

 

Члены Комиссии осуществляют свою деятельность под непосредственным руководством председателя Комиссии.

Члены Комиссии обязаны:

а) в режиме повседневной деятельности – при отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах и территории:

- координировать работу руководящего состава и органов управления звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования по повышению устойчивости функционирования организаций в ЧС;

- контролировать подготовку организаций, расположенных на территории муниципального образования, к работе в ЧС;

- контролировать разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в экстремальных условиях независимо от форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами планировки и застройки населенного пункта, с генеральным планом населенного пункта, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

- организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций муниципального образования для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в ЧС;

- рассматривать результаты исследований по повышению устойчивости функционирования организаций, выполненных в интересах экономики муниципального образования и готовить предложения по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

- участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению ЧС, в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивого функционирования организаций;

- организовывать и координировать проведение исследований, разработку и уточнение мероприятий по устойчивому функционированию организаций в ЧС;

- участвовать в обобщении результатов учений, исследований и выработки предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в ЧС для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны муниципального образования (по вопросам устойчивости);

б) в режиме повышенной готовности – при угрозе возникновения ЧС:

- принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения ЧС;

в) в режиме чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации ЧС;

- проводить анализ состояния и возможностей устойчивого функционирования организаций муниципального образования;

- обобщать данные обстановки и готовить предложения главе администрации муниципального образования по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями муниципального образования, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

Другие статьи по теме
Категория: Повышение устойчивости функционирования (ПУФ) | Добавил: ЦИПЗО (17.11.2020)
Просмотров: 42