Организация работы Антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы
Главная » Статьи » ГО и ЧС в здравоохранении

Организация работы Антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

ПРИКАЗ

от 20 апреля 2015 г. N 312

 

О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ

КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

В связи с кадровыми изменениями в Департаменте здравоохранения города Москвы и в подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Состав Антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 1).

1.2. Состав постоянно действующей рабочей группы Антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 2).

1.3. Положение об Антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 3).

1.4. Положение о постоянно действующей рабочей группе Антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 4).

1.5. Перечень комплексных мер по обеспечению безопасности и профилактики терроризма (приложение 5).

2. Признать утратившим силу приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 29 апреля 2013 г. N 413 "О дальнейшем совершенствовании антитеррористической деятельности и мер по обеспечению безопасности учреждений, организаций и предприятий Департамента здравоохранения города Москвы".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Министр Правительства Москвы,

руководитель Департамента

здравоохранения города Москвы

А.И. Хрипун

 

 

 

Приложение 1

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 20 апреля 2015 г. N 312

 

Не приводится

 

 

Приложение 2

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 20 апреля 2015 г. N 312

 

Не приводится

 

 

Приложение 3

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 20 апреля 2015 г. N 312

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

1. Антитеррористическая комиссия Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Комиссия) является органом, координирующим деятельность подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы учреждений, предприятий и организаций по противодействию терроризму и обеспечению устойчивого функционирования городского здравоохранения.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, решениями Антитеррористической комиссии города Москвы.

3. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с Антитеррористической комиссией города Москвы.

4. Основными задачами Комиссии являются:

4.1. Разработка комплекса мероприятий по поддержанию постоянной готовности подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы учреждений, предприятий и организаций к немедленным действиям по ликвидации медико-санитарных последствий террористического акта и снижению их тяжести.

4.2. Обеспечение комплекса мероприятий по безопасности, противодиверсионной и антитеррористической защищенности подведомственных учреждений, предприятий и организаций.

4.3. Осуществление контроля за реализацией рекомендованных мер по обеспечению безопасности учреждений, предприятий и организаций городского здравоохранения, а также готовности к выполнению возложенных на них функций в условиях террористической акции и ликвидации ее последствий.

4.4. Разработка и внесение в Антитеррористическую комиссию города Москвы предложений по совершенствованию в городе системы мер по обеспечению безопасности и защиты населения.

4.5. Подготовка и внесение в Правительство Москвы предложений по техническому обеспечению антитеррористической и противодиверсионной защищенности объектов здравоохранения.

5. Комиссия имеет право:

5.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, направленные на предупреждение акций терроризма и ликвидацию их медико-санитарных последствий.

5.2. Запрашивать в установленном порядке от служб, занимающихся антитеррористической деятельностью, необходимые Комиссии документы и информационные материалы.

5.3. Создавать на функциональной основе дополнительные рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии.

6. Члены Комиссии обязаны:

6.1. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии и участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов.

6.2. Принимать участие в выработке решений и предложений по усилению антитеррористической безопасности.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным Председателем Комиссии.

8. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал, а также при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции.

9. Материалы к плановому заседанию Комиссии представляются докладчиком секретарю Комиссии не позднее чем за 15 дней до дня проведения заседания.

10. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.

11. Решения Комиссии утверждаются председателем Комиссии или его заместителем и доводятся до сведения членов Комиссии и других заинтересованных должностных лиц.

12. Решения Комиссии являются обязательными для исполнения всеми подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы учреждениями, предприятиями и организациями.

13. При необходимости для участия в заседаниях Комиссии по решению председателя могут приглашаться представители служб взаимодействия и организаций, имеющих силы и средства для предупреждения и пресечения акций терроризма.

14. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет постоянно действующая рабочая группа.

 

 

Приложение 4

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 20 апреля 2015 г. N 312

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ

КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

 

1. Постоянно действующая рабочая группа Антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы (далее - ПДРГ АТК) является постоянно действующим органом Комиссии, осуществляющим организационное обеспечение ее деятельности.

2. Задачи ПДРГ АТК:

2.1. Подготовка материалов к заседанию Комиссии.

2.2. Организационное обеспечение деятельности Комиссии, оповещение и сбор членов Комиссии.

2.3. Контроль за исполнением решений АТК.

3. ПДРГ АТК возглавляет руководитель - секретарь Антитеррористической комиссии Департамента здравоохранения города Москвы, осуществляющий непосредственное руководство деятельностью ПДРГ.

4. Руководитель ПДРГ АТК непосредственно подчиняется председателю Комиссии и его заместителям.

 

 

 

 

 

Приложение 5

к приказу Департамента

здравоохранения города Москвы

от 20 апреля 2015 г. N 312

 

ПЕРЕЧЕНЬ

КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ

И ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИЗМА

 

Безопасность и профилактика терроризма в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы обеспечивается комплексом мер, включающих:

1. Неукоснительное исполнение распорядительных и инструктивных документов Департамента здравоохранения города Москвы в части организации работы по обеспечению безопасности, профилактике терроризма и выполнения доступных мер по противодиверсионной и антитеррористической защищенности подведомственных (вверенных) лечебно-профилактических учреждений, предприятий и организаций с целью сохранения их устойчивого функционирования.

2. Дежурство ответственных по ГКУ ДЗ ТиНАО, ГКУ ДКД МО ДЗМ и ответственных администраторов МО из числа руководящих работников: в ГКУ ДЗ ТиНАО, ГКУ ДКД МО ДЗМ и МО с суточным режимом работы - круглосуточно в приемной руководителя; в учреждениях и организациях с некруглосуточным режимом работы - в рабочее время в приемной руководителя, в нерабочее - на дому.

2.1. Представление в Департамент здравоохранения города Москвы и НПЦ ЭМП приказов с указанием телефонов ответственных дежурных и приложением персонифицированных графиков дежурств.

2.2. Доступность и исправность всех средств связи.

3. Круглосуточную доступность руководителей и обеспечение связи с Департаментом здравоохранения города Москвы и подчиненными руководителями, строгое соблюдение схемы оповещения и передачи оперативной информации в установленном порядке.

4. Готовность ответственных администраторов и дежурных по учреждениям и организациям к выполнению своих задач в повседневном режиме работы в нерабочее время, выходные и праздничные дни и при возникновении нештатной ситуации.

5. Организацию работы охранных структур в соответствии с режимом работы учреждения, организации, проведение совещаний с их руководителями.

6. Исправность систем жизнеобеспечения с обращением особого внимания на состояние и защищенность кислородного хозяйства лечебно-профилактических учреждений (далее - ЛПУ).

7. Соблюдение лечебно-охранительного режима ЛПУ, исключение нахождения на территории подведомственных (вверенных) учреждений и организаций посторонних транспортных средств, посторонних лиц в неустановленное время, исключение проведения на территории и в помещениях несанкционированной фото-, видео- и киносъемки.

8. Контроль целевого использования помещений, сданных в аренду, соблюдение арендаторами условий договоров и режима работы с обязыванием арендаторов провести контроль и опечатывание технических, технологических и малоиспользуемых помещений в нерабочие дни.

9. Неукоснительное выполнение правил пожарной безопасности, контроль обеспеченности подразделений средствами пожаротушения, их укомплектованности и работоспособности, наличия и достоверности схем экстренной эвакуации, состояния и доступности аварийных выходов и путей эвакуации при пожаре.

10. Соблюдение санитарно-гигиенических норм на территории подведомственных (вверенных) учреждений, организаций, своевременную уборку территории, вывоз мусора, контроль состояния и доступности подъездных путей к отдельным объектам учреждений, организаций.

11. Соблюдение миграционного законодательства при приеме на работу иностранных и иногородних граждан; исключение незаконного нахождения и проживания людей в подсобных и технических помещениях.

12. В праздничные дни и дни проведения мероприятий - прекращение проведения всех ремонтно-строительных работ, максимальное сокращение количества действующих въездов на территорию и входов в помещения и корпуса, обеспечение их охраны, опечатывание и контроль за нефункционирующими с обращением особого внимания на окна подвальных помещений, а также комиссионных проверок объектов и помещений.

13. Взаимодействие и оказание содействия работникам территориальной администрации, ГУ МВД России по городу Москве и ГУ МЧС России по городу Москве в проведении комплексных проверок территории и технических помещений. Обеспечение беспрепятственного доступа сотрудников правоохранительных органов, внутренних войск и народной дружины для патрулирования, обеспечения охраны общественного порядка и безопасности в подведомственных (вверенных) учреждениях, организациях.

14. Проведение разъяснительной работы с персоналом об усилении бдительности, в том числе о порядке действий при обнаружении посторонних и бесхозных предметов, посторонних и подозрительных лиц на территории и в помещениях вверенных учреждений.

15. Готовность объектовых формирований к действиям в условиях нештатных ситуаций.

Доклад о выполнении мер по повышению антитеррористической защищенности учреждений и обеспечению их готовности к действиям в нештатных ситуациях представляется в назначенный срок руководителем МО в ГКУ ДЗ ТиНАО и ГКУ ДКД МО ДЗМ по месту дислокации учреждений. Директора ГКУ ДЗ ТиНАО и ГКУ ДКД МО ДЗМ по завершении проведения мероприятий направляют обобщенные сведения в НПЦ ЭМП.

Другие статьи по теме
Категория: ГО и ЧС в здравоохранении | Добавил: ЦИПЗО (23.08.2016)
Просмотров: 2093